

Внушительные полмиллиона электронных писем стали предметом глубокого анализа компании Yesware, которая знает всё о том, что происходит с вашим посланием после нажатия на кнопку «Отправить». Результаты исследования сведены в пятёрку рекомендаций, существенно увеличивающих ваши шансы на получение ответа.
Вопреки наличию множества самых разнообразных способов передачи информации, электронная почта остаётся главным средством делового общения. Именно поэтому Лайфхакер зачастую обращается к email-теме, рассказывая своим читателям о принципах этикета и правилах написания профессиональных писем.
Итак, что же нам советуют профи.
Бытует мнение, что понедельник и вторник — наилучшие дни для отправки электронного письма. Возможно, поверье связано с тем, что человек наиболее активен в первые дни рабочей недели после хорошего отдыха, поэтому у него достаточно сил для выполнения незапланированных задач. А вот в маленькую пятницу, предпятницу и пятницу у получателей сообщения остаётся всё меньше желания выполнять излишнюю нагрузку.
Реальность же такова, что нет никакого оптимального дня. По результатам анализа, вероятность просмотра сообщения и ответа на него достаточно равномерно распределяется с первого до последнего рабочего дня.
Однако, когда дело касается выходных, ситуация меняется в пользу отправителя, и его шансы на ответ возрастают.
Исследователи связывают этот факт с меньшей «конкуренцией» в почтовом ящике получателя.
Если вам претит работа в свои выходные или у вас назрел выезд за пределы доступа к Интернету, воспользуйтесь услугами специальных сервисов для отправки посланий по расписанию. Например, Boomerang, Right Inbox или MXToolbox.
Кто первым встал, того и тапки. Отчасти дела обстоят именно так. Ранние письма чаще попадаются на глаза получателю. Но другая часть правды состоит в том, что и поздние письма не менее эффективны.
Подавляющее большинство писем отправляется с 9:00 до 15:00. Казалось бы, аккурат в рабочее время. Однако письма, отправленные между 07:00 и 08:00, а также после 20:00, «пробиваются» чаще.
40% писем, написанных ранним утром или вечером, получают свой ответ.
Наверняка вы частенько слышали о том, что тему сообщения нужно писать по принципу «краткость — сестра таланта». Если это так, вам приготовлен небольшой сюрприз: длина темы сообщения не влияет на вероятность прочтения и ответа.
Тем не менее исследователи выделили некоторые слова, действительно повлиявшие на частоту прочтения и скорость ответа.
К примеру, письма со словами «шаги», «кампания» (не путать с «компания») и «следующий» имели наивысший процент ответов, а со словами «календарь» и «онлайн» — низший.
Один удар — четыре дырки. Эта неоспоримая истина о вилке не работает в случае с множественностью адресатов email. Не стоит загонять в поле получателей сообщения побольше народу.
Опытным путём определено, что ваше письмо должно содержать одно упоминание в поле «Кому» и столько же в графе «Копия».
Когда вы добавляете человека в раздел «Кому», вы обращаетесь к конкретной персоне за ответом. Когда вы вписываете ещё одно лицо в графу «Копия», вы оказываете социальное давление на человека из поля «Кому». Также вы даёте себе дополнительный шанс на ответ, если первоочередной получатель не отреагирует.
Попрошайка, хвостик, надоеда — те нерешительные ярлыки, которыми вы награждаете себя при мысли об отправке повторного обращения, и откладываете действие на потом. А зря! Не нужно терять по пять дней в ожидании заветного ответа, как это делает большинство из нас. Долой застенчивость и неуверенность!
В исследовании говорится, что 90% ответов приходят в течение одного дня с момента получения.
Если по истечении суток вы не увидели обратной реакции — отправляйте повтор без лишних раздумий.
Это на 21% увеличит ваш шанс на получение результата.
Copyright: Лайфхакер
Автор: Петр Глухов
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися