Пользовательское соглашение

Договор купли-продажи в интернет-магазине macuser.ua

Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми условиями.

Договор купли-продажи.

Гражданин(ка), именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и частный предприниматель, действующий на основании свидетельства о регистрации частного предпринимателя, именуемого в дальнейшем «Продавец», с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1.1. Настоящий договор является публичной офертой и включает в себя все существенные условия организации купли-продажи дистанционным способом (т.е. через интернет-магазин).
1.2. В случае принятия условий настоящего договора (то есть публичной оферты интернет-магазина), гражданин (ка), проводящий акцепт оферты, становится покупателем. Акцептом есть факт оплаты заказа в размере 100% на условиях настоящего договора.
Термины и определения.

2.1. «Товар» – модели, аксессуары, комплектующие и сопутствующие предметы.
2.2. «Интернет-магазин» – сайт «Продавца», предназначенный для заключения договоров розничной и оптовой купли-продажи на основании ознакомления «Покупателя» с предложенным «Продавцом» описанием «Товара» и/или представленным на фотоснимках с помощью сети интернет, которая исключает возможность непосредственного ознакомления "Покупателя" с "Товаром" – дистанционный способ продажи товара.
2.3. «Бесплатная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара в состав Курьерской службы в указанном пункте Получателя. Другими словами – доставка «Склад-Склад».
2.4. «Бесплатная адресная доставка» – уплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой в здание или офис, без занесения. Другими словами – доставка «Склад-Двери».
2.5. Дополнительное программное обеспечение – набор определенных программ или программ.
2.6. «Базовое гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передачу его «Покупателю». "Дополнительное ПО" – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 24 часов в соответствии с пунктами 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
2.7. «Расширенное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передачу его «Покупателю». "Дополнительное ПО" – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 3 месяцев согласно пунктам 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
2.8. «Максимальное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передачу его «Покупателю». "Дополнительное ПО" – устанавливается. Техподдержка – есть (по серийному номеру устройства). Сервис – первоочередность на особых условиях. Пересылка товара в сервисный центр "Продавца" - за счет "Продавца". При длительном/невозможном проведении гарантийного ремонта устройство подлежит замене. Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 12 месяцев согласно пунктам 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
Предмет контракта.

3.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется уплатить и принять товар на условиях настоящего договора.
3.2. Настоящий договор регулирует куплю-продажу в интернет-магазине, в том числе:
а). добровольный выбор «Покупателем» товаров в интернет-магазине (опциональный: выбор по необходимости «Гарантийного обслуживания»);
б). самостоятельное оформление "Покупателем" заказа в интернет-магазине;
в). оплата "Покупателем" заказа, оформленного в интернет-магазине;
г). исполнение и передача заказа «Покупателю» в собственность на условиях настоящего договора.
порядок оформления заказа.

4.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ в интернет-магазине.
Стоимость и порядок оплаты заказа.

5.1. Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара в интернет-магазине и стоимости доставки.
5.2. Стоимость доставки в интернет-магазине не указана и зависит от действующих тарифов доставляющей организации.
5.3. «Покупатель» оплачивает заказ любым способом, выбранным в интернет-магазине, в течение трех рабочих дней с даты оформления заказа в размере 100% предоплаты.
5.4. Оплату можно произвести:
а). при получении товара – наличными (наложенным платежом).
б). банковской картой (предварительно согласовав суммы перевода).
в). безналичным банковским переводом на р/с Продавца.
5.5. Заказ передается в отдел логистики после зачисления средств на банковскую карту или р/с «Продавца»

5.6. Все вопросы о стоимости и порядке оплаты товара в интернет-магазине «Покупатель» может задать:
а). по тел.: +38 (057) 784-08-09 (многоканальный);
б). по электронной почте: info@macuser.ua;
в). средствами онлайн-консультанта
Доставка заказа.

6.1. Общий срок доставки товара со склада состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа – до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией указан в интернет-магазине и зависит от выбранного способа доставки и режима работы компании-перевозчика. Стоимость доставки формируется специализированной организацией исходя из габаритов, веса, а также места назначения груза.
6.2. Общий срок доставки товара под заказ состоит из срока обработки заказа, срока обработки заказа поставщиком и срока доставки. Срок обработки заказа – до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией может составлять от одного до шестидесяти дней и зависит от поставщика и транспортной компании.
6.3. После получения заказа менеджер интернет-магазина связывается с любыми известными доступными способами с «Покупателем» для подтверждения и уточнения времени и стоимости доставки.
6.4. Доставка по Харькову осуществляется в течение 1-2 рабочих дней при условии наличия заказанного товара.
6.5. Срок выполнения доставки может увеличиваться из-за поступления заказа в ночное время, выходных или праздничных дней, а также если заказанный товар ожидается на склад.
6.6. Опционально «покупатель» может заказать доставку товара. По Харькову доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:
а). для обычного товара – 50 грн.
б). для крупногабаритных (более 10 кг) товаров в Харькове – 150 грн.
в). при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. - Доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
г). в пригород Харькова – обсуждается дополнительно.
6.6. Опционально «покупатель» может заказать доставку товара. По Киеву доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:
а). для обычного товара – 50 грн.
б).для крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Киеву – 150 грн.
в). при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. - Доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
г). в пригород Киева – обсуждается дополнительно.
6.7. Доставка товара в пределах Украины осуществляется курьерской службой «Новая почта».
Порядок возврата товара. Гарантия и обслуживание.

7.1. «Продавец» возвращает «Покупателю» стоимость уплаченного товара за вычетом стоимости накладных расходов в течение десяти рабочих дней с даты получения возвращенного товара на свой склад. "Покупатель" обязан вернуть товар на склад "Продавца" за свой счет в течение пяти дней с даты получения товара.
7.2. Товар может быть возвращен курьеру в момент доставки.
7.3. Оформление гарантийного талона производится после проверки изделия на работоспособность. На некоторые изделия гарантийным талоном есть товарный чек. Гарантия начинается с продажи товара.
7.4. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии будут устранены специализированными сервисными центрами или силами сервисного центра интернет-магазина.
7.5. «Продавец» гарантирует, что это изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:
а). эта гарантия предоставляется конечному пользователю изделия «Покупателю»;
б). эта гарантия не ограничивает законные права потребителя, предоставленные ему действующим законодательством;
в). во время гарантийного срока дефектное изделие будет отремонтировано или заменено;
г). отремонтированное изделие или другое в исправном состоянии возвращается «Покупателю».
7.6. Гарантийные обязательства не распространяются на:
а). естественный износ или исчерпание ресурса товара, на расходные материалы, например, на стирающиеся со временем аккумуляторы или защитные покрытия, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
б). на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
в). повреждение вследствие стихийных бедствий (естественных явлений);
г). повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, не отвечающих техническим характеристикам продуктов Apple);
д). повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
е). повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
ж). повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар или возникшие вследствие соединения и подключения товара к другим изделиям;
з). повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации