Соглашение

Договор купли-продажи в интернет-магазине macuser.ua

Совершая покупку в интернет-магазине, клиент соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.

Договор купли-продажи.

Гражданин(ка), именуемый(ая) в дальнейшем «Покупатель», с одной стороны, и частный предприниматель, действующий на основании свидетельства о регистрации частного предпринимателя, именуемый в дальнейшем «Продавец», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. 1.1. Настоящий договор является публичной офертой и содержит все существенные условия организации купли-продажи дистанционным способом (т.е. через интернет- магазин).
  2. 1.2. В случае принятия условий Настоящего договора (т.е. публичной оферты интернет- магазина), гражданин (ка), производящий акцепт оферты, становится «Покупателем». Акцептом является факт оплаты заказа в размере 100% на условиях Настоящего договора.

Термины и определения.

  1. 2.1. «Товар» – модели, аксессуары, комплектующие и сопутствующие предметы.
  2. 2.2. «Интернет-магазин» – сайт «Продавца», предназначенный для заключения договороврозничной и оптовой купли-продажи на основании ознакомления «Покупателя» с предложенным «Продавцом» описанием «Товара» и/или представленным на фотоснимках, посредством сети интернет, исключающей возможность непосредственного ознакомления «Покупателя» с «Товаром» – дистанционный способ продажи товара.
  3. 2.3. «Бесплатная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара до склада Курьерской службы в указанном пункте Получателя. Иными словами – доставка «Склад-Склад».
  4. 2.4. «Бесплатная адресная доставка» – оплаченная Отправителем доставка товара по любому адресу в пределах Украины, указанному Покупателем в комментариях к заказу (товарно-транспортной накладной). Доставка заказа осуществляется Курьерской службой до здания или офиса, без заноса. Иными словами – доставка «Склад-Двери».
  5. 2.5. «Дополнительное программное обеспечение (ПО)» – набор определенных программ или приложений.
  6. 2.6. «Базовое гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 24 часов согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
  7. 2.7. «Расширенное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – не устанавливается. Техподдержка – отсутствует. Сервис – на общих условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Покупателя». Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 3 месяцев согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.
  8. 2.8. «Максимальное гарантийное обслуживание» включает в себя – проверку «Продавцом» на работоспособность устройства и передача его «Покупателю». «Дополнительное ПО» – устанавливается. Техподдержка – присутствует (по серийному номеру устройства). Сервис – первоочередность, на особых условиях. Пересылка товара в сервисный центр «Продавца» – за счет «Продавца». При длительном / невозможном проведении гарантийного ремонта – устройство подлежит замене. Гарантийные обязательства осуществляются «Продавцом» в течение 12 месяцев согласно Пунктов 7.3., 7.5., 7.6., 7.7.

Предмет договора.

  1. 3.1. «Продавец» обязуется передать в собственность «Покупателю» товар, а «Покупатель» обязуется оплатить и принять товар на условиях Настоящего договора.
  2. 3.2. Настоящий договор регулирует куплю-продажу в интернет-магазине в том числе:
    • а). добровольный выбор «Покупателем» товаров в интернет-магазине (опциональный / выбор по необходимости вида «Гарантийного обслуживания»;
    • б). самостоятельное оформление «Покупателем» заказа в интернет-магазине;
    • в). оплата «Покупателем» заказа, оформленного в интернет-магазине;
    • г). выполнение и передача заказа «Покупателю» в собственность на условиях Настоящего договора.

Порядок оформления заказа.

  1. 4.1. «Покупатель» самостоятельно оформляет заказ в интернет-магазине.

Стоимость и порядок оплаты заказа.

  1. 5.1. Полная стоимость заказа состоит из стоимости товара в интернет-магазине и стоимости доставки.
  2. 5.2. Стоимость доставки в интернет-магазине не указана и зависит от действующих тарифов доставляющей организации.
  3. 5.3. «Покупатель» оплачивает заказ любым способом, выбранным в интернет-магазине в течение трех рабочих дней с даты оформления заказа в размере 100% предоплаты.
  4. 5.4. Оплату можно совершить:
    • а). при получении товара – наличными (наложенным платежом).
    • б). банковской картой (предварительно согласовав суммы перевода).
    • в). безналичным банковским переводом на р/с Продавца.
  5. 5.5. Заказ передается в отдел логистики после зачисления средств на банковскую карту или р/с «Продавца».
  6. 5.6. Все вопросы по стоимости и порядку оплаты товара в интернет-магазине «Покупатель» может задать:
    • а). по тел.: +38 (057) 784-08-09 (многоканальный);
    • б). по электронной почте: info@macuser.ua;
    • в). средствами онлайн-консультанта

Доставка заказа.

  1. 6.1. Общий срок доставки товара со склада, состоит из срока обработки заказа и срока доставки. Срок обработки заказа до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией указан в интернет-магазине приблизительно и зависит от выбранного способа доставки и режима работы компании-перевозчика. Стоимость доставки формируется специализированной организацией исходя из габаритов, веса, а также места назначения груза
  2. 6.2. Общий срок доставки товара под заказ, состоит из срока обработки заказа, срока обработки заказапоставщиком и срока доставки. Срок обработки заказа до пяти рабочих дней. Срок доставки специализированной организацией может составлять от одного до шестидесяти дней и зависит от поставщика и транспортной компании.
  3. 6.3. После получения заказа менеджер интернет-магазина связывается любыми известными доступными способами с «Покупателем» для подтверждения и уточнения времени и стоимости доставки.
  4. 6.4. Доставка по Харькову осуществляется в течение 1-2 рабочих дней, при условии наличия заказанного товара.
  5. 6.5. Срок выполнения доставки может увеличиваться из-за поступления заказа в ночное время, выходные или праздничные дни, а также если заказанный товар ожидается на склад.
  6. 6.6. Опционально, «Покупатель» может заказать доставку товара. По г. Харькову доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:
    • а). для обычного товара – 50 грн.
    • б). для крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Харькову – 150 грн.
    • в). при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. – доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
    • г). в пригород Харькова – оговаривается дополнительно.
  7. 6.6. Опционально, «Покупатель» может заказать доставку товара. По г. Киеву доставка осуществляется курьером и ее стоимость составляет:
  8. а). для обычного товара – 50 грн.
  9. б).для крупногабаритных (более 10 кг) товаров по г. Киеву – 150 грн.
  10. в). при заказе товара на сумму свыше 3000 грн. – доставка товара БЕСПЛАТНАЯ.
  11. г). в пригород Киева – оговаривается дополнительно.
  1. 6.7. Доставка товара в пределах Украины осуществляется курьерской службой «Новая почта».

Порядок возврата товара. Гарантия и сервис.

  1. 7.1. «Продавец» возвращает «Покупателю» стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости накладных расходов, в течение десяти рабочих дней с даты получения возращенного товара на свой склад. «Покупатель» обязан вернуть товар на склад «Продавца» (г.Харьков) за свой счет в течение пяти дней с даты получения товара.
  2. 7.2. Товар может быть возвращен курьеру непосредственно в момент доставки.
  3. 7.3. Оформление гарантийного талона осуществляется после проверки изделия на работоспособность. На некоторые изделия гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи товара.
  4. 7.4. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами, либо силами сервисного центра интернет-магазина.
  5. 7.5. «Продавец» гарантирует, что данное изделие в момент первоначальной продажи не имеет дефектов материала, дизайна или сборки на следующих условиях:
  6. а). настоящая гарантия дается конечному пользователю изделия «Покупателю»;
  7. б). настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством;
  8. в). во время гарантийного срока дефектное изделие будет отремонтировано или заменено (гарантия не распространяется на ;
  9. г). отремонтированное изделие или другое в исправном состоянии возвращается «Покупателю».
  10. 7.6. Гарантийные обязательства не распространяются на:
  11. а). естественный износ или исчерпание ресурса товара, на расходные материалы, например на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
  12. б). на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения пластика в области портов, если только проблема не вызвана дефектными материалами или некачественной сборкой;
  13. в). повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  14. г). повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, на повреждения, вызванные использованием компонентов или продуктов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам продуктов Apple);
  15. д). повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  16. е). повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  17. ж). повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  18. з). повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  19. А также в случае:
  20. а). нарушения сохранности гарантийных пломб;
  21. б). наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;
  22. в). нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  23. г). несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций, программного обеспечения и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  24. д). неправильного заполнения гарантийного талона;
  25. е). если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть  установлен.
  26. 7.7. Все действия по возврату товара, гарантийным обязательствам и сервису происходят в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
  27. 7.8. Активированные и распечатанные устройства возврату и обмену не подлежат.
  28. 7.9. Товар привезенный индивидуально для Покупателя по предзаказу не может быть возвращен. Предоплата оставленная за предзаказ также не возвращается.

Права и обязанности сторон.

  1. 8.1. Покупатель обязан:
    • а) оформить заказ в интернет-магазине.
    • б) своевременно оплатить и забрать заказ на условиях Настоящего договора.
  2. 8.2. Покупатель имеет право требовать от Продавца соблюдение условий Настоящего договора.
  3. 8.3. Продавец обязан:
    • а) Соблюдать условия настоящего договора.
    • б) Передать Покупателю товар в соответствии с выбранным образцом в интернет- магазине, оформленным заказом и условиями настоящего договора.
    • в) Нести полную ответственность перед Покупателем за выполнение заказа до передачи заказа Покупателю.
    • г) Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.

Ответственность сторон.

  1. 9.1. В случае форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от исполнения настоящего договора.
  2. 9.2. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае договор может быть расторгнут.

График работы.

  1. 10.1. График работы интернет-магазина: пн-пт: с 9.00 до 18.00, сб: с 10.00 до 16.00. Выходные: воскресенье.

Срок действия настоящего договора.

  1. 11.1. Настоящий договор является бессрочным и вступает в силу с даты его публикации на сайте https://macuser.ua

Примечание: Администрация интернет-магазина оставляет за собой право вносить изменения в описание, цену и ассортимент товара без уведомления конечного потребителя. Внимательно читайте информацию на нашем сайте и на сайтах производителей.