Хакеры заявили о краже семи миллионов логинов и паролей пользователей Dropbox
logo

Хакеры заявили о краже семи миллионов логинов и паролей пользователей Dropbox

  • 14:13


Неизвестные хакеры заявили о краже семи миллионов логинов и паролей пользователей облачного файлохранилища Dropbox. Как сообщает издание The Next Web, представители сервиса отрицают серьёзность утечки и уверяют, что попавшая в руки злоумышленников персональная информация уже не является действительной.


Файл с логинами и паролями от аккаунтов Dropbox был опубликован на Pastebin в ночь на 14 октября. Документ состоит из 400 электронных адресов, которые предположительно принадлежат пользователями облачного сервиса. Рядом с каждым почтовым адресом в открытом виде указано привязанное к нему секретное слово.

По словам хакеров, приведённые в документе данные представляют собой лишь небольшой «тизер», полученных ими в результате взлома сведений. Как заявили злоумышленники, в общей сложности им удалось похитить логины и пароли от 6 937 081 аккаунта Dropbox. Выложить оставшуюся часть конфиденциальной информации они пообещали в обмен на пожертвования в биткоинах.

Пользователи сайта Reddit, одними из первых обратившие внимание на утечку, сообщают, что размещённая на Pastebin информация может оказаться достоверной. По словам одного из посетителей сайта, ему удалось войти в чужой аккаунт, введя почту и пароль из опубликованного хакерами документа.

В то же время представители Dropbox в комментарии для The Next Web сообщили, что сервис не подвергался взлому, а появившиеся в сети персональные данные были похищены через работающие с файлохранилищем сторонние сайты. Какие именно ресурсы стали причиной утечки не уточняется.

По словам администрации Dropbox, ранее сотрудники сервиса уже обращали внимание на подозрительные попытки войти в некоторые из аккаунтов, фигурирующих в утечке. Тем не менее, все выложенные хакерами логины и пароли из уже давно устарели и не являются активными, заверили в компании. Данные по ним были сброшены и обновлены ещё несколько месяцев назад.

13 октября, за день до появления информации о взломе, пользователи Dropbox стали получать по почте уведомления о сбое, произошедшем в функции синхронизации файлов. Из-за обнаруженного в сервисе бага, из некоторых аккаунтов без ведома их владельцев оказалась удалена часть хранившихся там файлов.

Администрация Dropbox позже сообщила, что баг исправлен, однако восстановить некоторые документы уже невозможно. В качестве компенсации пострадавшим пользователям предложили бесплатно получить на один год премиальный аккаунт в файлохранилище, позволяющий одновременно размещать в нём до терабайта информации (обычная стоимость такого расширенного доступа составляет 10 долларов в месяц).

Copyright: Tjournal

Автор: Виктор Степанов

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте