Apple признала проблему с SSD в линейке MacBook Pro 13
logo

Apple признала проблему с SSD в линейке MacBook Pro 13

  • 16:21

Если вы являетесь обладателем MacBook Pro 13 дюймов (версия без Touch bar), который был куплен в промежуток с июня 2017 года до июня 2018 года, то вас могла затронуть серьезная проблема с накопителем данной модели.

 

Компания Apple начала рассылать письмо владельцам MacBook Pro 13 дюймов с уведомлением, что в интегрированных накопителях, а именно в SSD (solid state drive) на 128GB и 256GB существует серьезная проблема, которая может привести к потере всех данных и выхода из строя SSD. 

Письмо от техподдержки Apple:


Dear MacBook Pro owner,

Apple has determined that a limited number of 128GB and 256GB solid-state drives (SSD) used in 13-inch MacBook Pro (non Touch Bar) units have an issue that may result in data loss and failure of the drive. These units were sold between June 2017 and June 2018.

Our records show that you have a MacBook Pro with an affected solid-state drive. Apple will service your drive, free of charge.

Apple recommends having your drive serviced as soon as possible. It’s important to make a backup of your data before service.

Please visit the 13-inch MacBook Pro (non Touch Bar) Solid-State Drive Service Program page to learn more about the service process.

We apologize for any inconvenience.

Sincerely,

Apple Inc.

 

Перевод:

 

Уважаемый владелец MacBook Pro,

Компания Apple установила, что ограниченное количество твердотельных накопителей (SSD) емкостью 128 ГБ и 256 ГБ, используемых в 13-дюймовых устройствах MacBook Pro (без сенсорной панели), имеет проблему, которая может привести к потере данных и выходу диска из строя. Эти устройства были проданы в период с июня 2017 года по июнь 2018 года.

Наши записи показывают, что у вас есть MacBook Pro с поврежденным твердотельным накопителем. Apple будет обслуживать ваш накопитель бесплатно.

Apple рекомендует как можно быстрее обратиться в сервисный центр, для диагностики вашего накопителя. Важно сделать резервную копию ваших данных перед обслуживанием.

Посетите сервисную страницу программы обслуживания твердотельного накопителя MacBook Pro (без сенсорной панели), чтобы узнать больше о процессе обслуживания.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Apple Inc.


Если вы являетесь владельцем данной модели, то проверить попадает ли ваш Макбук под данную проблему можно на специальной странице Apple.

Также, обращаем внимание, для сохранения всех данных рекомендуем обратиться к специалистам сервисного центра «macuser.ua», которые смогут оперативно решить данную проблему и при необходимости сделать резервную копию вашего ноутбука.

Консультацию вы можете получить по телефону: +38 (044) 501-14-64 или +38 (057) 784-08-09

А также, посетить один из наших офисов по адресу:

Киев

ул. Казимира Малевича (Боженко), 86-П, БЦ «LYBID`», офис 208, (м. Лыбедская, возле ТЦ Ocean Plaza,)

ул. В. Липинского 4, офис 10, м. Университет, м. Золотые Ворота

Харьков

ул. Сумская, 10, БЦ «Ave Plaza», 5 этаж, офис 502 

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте