Как оставаться организованным – рекомендации от команды маркетологов Wunderlist
logo

Как оставаться организованным – рекомендации от команды маркетологов Wunderlist

  • 16:48

 

Более чем 4 миллиона людей во всем мире ежедневно используют Wunderlist, программу для планирования и составления ежедневного списка дел. Над продвижением и развитием этого сервиса трудится команда из 6 человек, в обязанности которых входит работа с прессой, проектирование прототипов, продвижение в социальных сетях, создание видео-руководств для пользователей. Но это люди не просто с разными интересами и вкусами, но еще и выходцы из разных стран, а в такой «пестрой» компании очень важно использовать единые стандарты и подходы к дедлайнам, планированию и выполнению задач.

Именно поэтому маркетологи Wunderlist сами пользуются своим программным продуктом. У всех участников команды есть доступ к составленным спискам задач и проектов. Так команда видит все дедлайны и регулярно получает напоминания на свои гаджеты, чтобы ничего не пропустить в рабочей суматохе. Например, есть отдельный список, куда складываются все идеи для будущих постов в корпоративном блоге: именно так удается не забыть хорошую идею, на реализацию которой прямо сейчас нет времени.

С целью, чтобы каждый участник не контролировал самостоятельно, какие задачи ему назначены, менеджер отдела или другие сотрудники (в зависимости от поставленных задач и внутренних проектов) назначают задания другим участникам отдела маркетинга с помощью соответствующей опции в Wunderlist Pro. Каждый понедельник команда проводит экспресс-совещание, где ее участники расставляют перечень приоритетов на предстоящую рабочую неделю. Все списки и заметки составляются в Wunderlist, и там же для каждой задачи назначается ответственный. А так как листочки и блокноты с записями часто теряются, их на совещании никто не использует.

Работа между сотрудниками отдела координируется всё в том же приложении с помощью Activity Center. Здесь легко можно назначить новых ответственных, поставить новые задачи и посмотреть, кто чем занят в ближайшее время. Так маркетологи Wunderlist работают не только внутри отдела, но и с копирайтерами, арт-директорами и разработчиками проекта.

Используя ежедневно тот же продукт, который маркетологи Wunderlist развивают, продвигают и продают, они могут оценить сильные и слабые стороны своей разработки, и существенно разгрузить корпоративную и личную почту от задач, которые в ней постоянно скапливались.

Скачать Wunderlist можно в нашем App Store

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться на сайте